Gucci, Гуччи

Gucci, Гуччи

Gucci (Гуччи) – знаменитейший и наимоднейший мировой бренд, не имеющий нужды ни в представлении, ни в рекламе.
Родина – Италия. Соответственно вся история этого признанного Дома Мод просто пропитана южным темпераментом, воистину итальянскими страстями. Тут вам и родовые интриги с семейными проклятьями, светские скандалы, взлёты, падения. Бессчетное количество счастливых совпадений в истории Гуччи является прямым доказательством того, что госпожа Фортуна уделила этому предприятию не малое количество своего драгоценного времени и внимания.


Родитель бренда – Гуччио Гуччи. Он родился во Флоренции (Италия) в 1881 году. Его отец был ремесленником и продавал соломенные шляпки собственного изготовления. В 1904 году, в возрасте 23 лёт амбициозный Гуччи отказывается идти проторенной тропой своих предков и основывает собственное предприятие по производству конной упряжи, не поскупившись на громкое название – «Дом Гуччи».

Но скандальный характер не позволил двум поколениям ужиться в одной маленькой Италии. Окончательно рассорившись с отцом сын уезжает в Англию. В последующие десять лет будущее мировое светило моды трудилось в Лондоне, в отеле «Савой». Сначала носильщиком, потом коридорным лифтёром. Именно в этот период тяжкого физического труда парня осенила светлая мысль, что статус и принадлежность к определённой касте путешествующего человека подчёркивает его поклажа – сумки и чемоданы.

В 1921 году, заработав тридцать тысяч лир, блудный сын возвращается в родную Италию и создаёт свою семью. Через год у него уже есть мастерская и магазин. Продукция: конная сбруя, Жокейская экипировка и чемоданы. Все изделия выполнены из кожи самого высокого качества с шиком, на который только способны мастера того времени. Выступать в одежде от Гуччи считалось модным и престижным среди наездников всего мира. Фирма легко и непринуждённо выходит на мировой рынок.
Этим временем супруга гения тоже трудилась над укреплением семейного бизнеса, подойдя к вопросы с женской практичностью. Она родила мужу шестерых сыновей. Четверо старших стали надёжной опорой и существенной помощью своему отцу, это: Альдо, Уго, Васко и Родольфо.
В 1993 году старший сын – Альдо придумал фирменный знак, который сегодня узнают по всему миру.
1937 год – запускается собственная фабрика по производству кожаных дамских сумочек, перчаток, чемоданов. Фирма ориентируется на золотую молодёжь. Направление работ: роскошь.
Своим процветание семейный бизнес однозначно обязан старшему сыну Гуччи. Именно он является новатором самых знаменитых и смелых идей: шёлковые платки, сумочки с бамбуковой ручкой. Альдо покорил Америку с первого раза, заразив их жаждой итальянской роскоши.
Отец умер 1953 году. Итальянский темперамент дал себя знать и братья перессорились из-за наследства. В итоге бизнес возглавил Альдо.
Запускаются линии часов, духов, женской одежды. Чуть позже выходят в свет ювелирные украшения.

Далее идут десятилетние судебные процессы между родственниками по вопросам наследства. Обвинения в преступлениях, суды, приговоры и даже побег из тюрьмы. Фирму будоражит, убытки сменяют прибытки и наоборот.
И только в 2006 году дела фирмы вырулили на светлые воды благополучного бизнеса.
Сегодня этот бренд является одним из самых популярных и узнаваемых в мире.